Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

Проект «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

__.__.2023 г. № ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

 «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ХАРАТСКОЕ» НА 2024 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025 И 2026 ГОДОВ»

 

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Харатское», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования «Харатское», Дума муниципального образования «Харатское»

 

РЕШИЛА:

                                                              

Статья 1.

1.1.  Утвердить  основные  характеристики  бюджета муниципального образования «Харатское» на  2024 год:

 1)    общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 14 782 200,00 рублей,  в том числе межбюджетные безвозмездные поступления  из областного и районного бюджета   в сумме 11 585 600,00 рублей;

 2)    общий объем расходов местного бюджета  на 2024 год в сумме 14 902 072,00 рублей;

 3)  размер дефицита местного бюджета в сумме 119 872,00 рублей или 3,75% утвержденного  общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

1.2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 12 986 200,00 рублей, в том числе  межбюджетные безвозмездные поступления из областного и районного бюджета 9 678 200,00 рублей, на 2026 год  13 053 900,00 рублей, в том числе межбюджетные безвозмездные поступления  из областного и районного бюджета 9 624 000,00 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета  на 2025 год в сумме 13 110 250,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 312 389,00 рублей, на 2026 год 13 182 521,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  637 866,00 рублей;

3) размер дефицита  местного бюджета на 2025 год  в сумме 124 050,00 рублей или 3,75 %  утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2026 год  в сумме 128 621,00 рублей или 3,75 % утвержденного общего  годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

 

Статья 2

Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2024 году и на плановый период 2025 и 2026 годы, формируются за счет:

1) налоговых  доходов в том числе:

-   местных налогов, а также пеней по ним.

2) неналоговых доходов, в том числе:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

- доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- средства самообложения граждан;

- иные неналоговые доходы.

3) безвозмездных поступлений.

 

Статья 3.

 Утвердить распределение доходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов  согласно  приложению № 1 к настоящему решению.

 

Статья 4.

 Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемых за ними видов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

 

Статья 5.

Утвердить  источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

 

Статья 6.

Утвердить  ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов по разделам, подразделам, целевым статьям  и видам расходов  в ведомственной классификации расходов бюджетов в классификации расходов местного бюджета согласно  приложению № 4 к настоящему решению.

 

Статья 7.

Утвердить  перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  местного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.

 

 

Статья 8.

Утвердить общий объем бюджетных  ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2024 год в сумме  185 000 рублей

на 2025 год в сумме  185 000 рублей

на 2026 год в сумме  185 000 рублей

 

Статья 9.

Утвердить, что в расходной части местного бюджета создаётся резервный фонд администрации муниципального образования «Харатское»

на 2024 год в сумме     10 000  рублей

на 2025 год в сумме     3 000  рублей

на 2026 год в сумме     3 000  рублей

 

Статья 10.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Харатское»:

на 2024 год в размере  2 393 700,00 рублей

на 2025 год в размере  2 466 400,00 рублей

на 2026 год в размере  2 552 100,00 рублей

 

Статья 11.

Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Харатское»:

по состоянию на 1 января 2025 года в размере 119 872,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Харатское» - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2026 года в размере 243 922,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Харатское» - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2027 года в размере 372 543,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Харатское» - 0 тыс. рублей.

 

Статья 12.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

 

Статья 13.

Установить, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации территориальные органы Федерального казначейства осуществляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, казначейское сопровождение:

1) расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве);

2) расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, правилами предоставления которых предусмотрены условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения указанных средств, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве);

3) расчетов по государственным (муниципальным) контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в иных случаях, установленных в соответствии с другими федеральными законами, принятыми в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на сумму более 3 000,0 тыс. рублей, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов на сумму более 3 000,0 тыс. рублей;

4) средств, получаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, определенных федеральным законом, актом Правительства Российской Федерации;

5) иных средств, определенных с учетом положений, установленных статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с обращением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (местной администрации).

 

Статья 14.

Финансовый отдел муниципального образования «Харатское» в случае изменения в течение года состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета или администраторов источников финансирования дефицита бюджета имеет право вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними КБК с последующим внесением изменений в Решение о бюджете на текущий год.

 

Статья 15.

Утвердить, что при исполнении бюджета на 2024 - 2026 годы   приоритетными направлениями расходов являются:

- заработная плата с начислениями на нее;

- оплата услуг связи и коммунальных услуг.

 

Статья 16.

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2024 года.

 

 

Председатель Думы муниципального

образования «Харатское»

Глава муниципального образования «Харатское»           

С.М. Толстиков

Дата создания: 24-11-2023
Дата последнего изменения: 24-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: