Глава администрации Харатского муниципального образования
график приема граждан
25.08.2023 г.№4/29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» ОТ 31.01.2019 №4/6 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Харатское», Дума муниципального образования «Харатское»,
РЕШИЛА:
1.1. Наименование Решения изложить в следующей редакции: «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»;
1.2. в пункте 1 Решения после слов «Положение о порядке» дополнить словами «и условиях»;
1.3. в Решении в наименовании должности Главы муниципального образования «Харатское», Председателя Думы муниципального образования «Харатское», в грифе утверждения Приложения №1 к Решению слова «МО» заменить словами «муниципального образования»;
1.4. Положение изложить в новой редакции (Приложение №1).
Председатель Думы муниципального
образования «Харатское»
Глава муниципального образования «Харатское»
С.М. Толстиков
Приложение №1
к решению Думы муниципального образования
«Харатское» от 25.08.2023 г.№4/29
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования в сфере приватизации
1) осуществляет правовое регулирование отношений в сфере приватизации муниципального имущества, если полномочия по правовому регулированию отдельных вопросов не отнесены к компетенции других органов местного самоуправления муниципального образования уставом муниципального образования и настоящим Положением;
2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (далее – прогнозный план приватизации муниципального имущества);
3) своими решениями поручает юридическим лицам, указанным в подпункте 81 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.
1) обеспечивает планирование приватизации муниципального имущества в соответствии с Правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года №806 (далее – Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации №806);
2) самостоятельно осуществляет функции по продаже муниципального имущества, если Думой не принято решение, которым поручено юридическим лицам, указанным в подпункте 81 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;
3) ежегодно в установленном порядке представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в уполномоченный орган государственной власти Иркутской области в целях дальнейшего ее представления в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
4) ежегодно не позднее 1 марта представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в Думу;
5) является органом местного самоуправления, в который унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план приватизации муниципального имущества, представляют годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев;
6) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;
7) в соответствии со статьей 20 Федерального закона №178-ФЗ устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
8) определяет порядок осуществления победителем конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью голосования по вопросам, предусмотренным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона №178-ФЗ, до перехода к нему права собственности на соответствующие акции акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственность;
9) определяет порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
10) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
11) устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;
12) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
Глава 3. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
1) информация, содержащаяся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал, полугодие, девять месяцев унитарных предприятий, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
2) прогнозный план приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества.
Прогнозный план приватизации муниципального имущества размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №806.
Глава 4. Планирование приватизации муниципального имущества
Порядок организации работы по разработке прогнозного плана приватизации муниципального имущества определяется Администрацией.
Глава 5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества (за исключением случая продажи муниципального имущества без объявления цены);
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) информация об отнесении объекта культурного наследия к объектам, включенным в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае приватизации объекта культурного наследия);
6) срок сохранения назначения имущества (в случае приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 301 Федерального закона №178-ФЗ);
7) условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со статьей 301 Федерального закона №178-ФЗ;
8) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона №178-ФЗ;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования.
1) о продаже муниципального имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации муниципального имущества;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Глава 6. Требования к условиям конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственной реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к порядку осуществления контроля за исполнением условий конкурса и порядку подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
Глава 7. Требования к порядку осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1) вести учет договоров купли-продажи соответствующего имущества;
2) принимать от покупателей имущества отчетные документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств по форме и в сроки, установленные договорами купли-продажи имущества в соответствии с законодательством;
3) проводить проверки фактического исполнения условий эксплуатационных обязательств в месте расположения соответствующего имущества в сроки, определенные договорами купли-продажи имущества, путем составления соответствующих актов проверки;
4) принимать меры по расторжению договоров купли-продажи имущества в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий эксплуатационных обязательств в соответствии с законодательством.
Состав и порядок организации работы указанной комиссии определяется Администрацией.
Глава 8. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации
Решение о предоставлении рассрочки принимается Администрацией при принятии решения об условиях приватизации имущества либо по заявлению покупателя о предоставлении рассрочки (далее – заявление) при подготовке договора купли-продажи имущества.
1) обоснование необходимости предоставления рассрочки с приведением объективных причин невозможности оплаты приобретаемого имущества единовременно;
2) сумма рассрочки, определяемая с учетом пункта 31 настоящего Положения;
3) срок рассрочки, определяемый с учетом пункта 27 настоящего Положения;
4) график платежей;
5) способ получения покупателем решения о предоставлении рассрочки или решения об отказе в предоставлении рассрочки в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения;
6) подпись покупателя или лица, уполномоченного покупателем.
Заявление может быть направлено покупателем путем личного обращения в Администрацию, через организации почтовой связи либо в электронной форме посредством электронной почты по адресу moharat@mail.ru.
Заявление в электронной форме должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
Датой направления заявления путем личного обращения в Администрацию является дата личного обращения.
Датой направления заявления через организации почтовой связи, является дата почтового отправления, указанная почтовой организацией.
Датой направления заявления в электронной форме является дата отправления заявления посредством электронной почты.
1) заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения;
2) к заявлению не приложены копии документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, либо копии указанных документов не заверены в установленном законодательством порядке, либо в приложенных копиях документов отсутствуют сведения о предоставлении лицу, подписавшему заявление, полномочий на подписание и подачу заявления;
3) заявление в электронной форме, не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
4) заявление подано с нарушением срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения;
5) сумма рассрочки, указанная в заявлении, превышает 50 процентов от цены договора купли-продажи имущества;
6) срок рассрочки превышает один год;
7) график платежей превышает срок рассрочки;
8) по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему копий документов Администрацией установлено, что у покупателя отсутствуют объективные причины невозможности оплаты приобретаемого имущества единовременно.
Глава 9. Особенности приватизации отдельных видов имущества
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
Исключение из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
- иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;
- объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования «Харатское»;
- объектов социальной инфраструктуры для детей;
- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования «Харатское».
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».