Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» ОТ 31.01.2019 №4/6 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»
4/29 от 25.08.2023
Скачать (25 Кб)

25.08.2023 г.№4/29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» ОТ 31.01.2019 №4/6 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Харатское», Дума муниципального образования «Харатское»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести изменений в решение Думы муниципального образования «Харатское» от 31.01.2019 года №4/6 «Об утверждении положения о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования «Харатское» (далее - Решение, Положение):

1.1. Наименование Решения изложить в следующей редакции: «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»;

1.2. в пункте 1 Решения после слов «Положение о порядке» дополнить словами «и условиях»;

1.3. в Решении в наименовании должности Главы муниципального образования «Харатское», Председателя Думы муниципального образования «Харатское», в грифе утверждения Приложения №1 к Решению слова «МО» заменить словами «муниципального образования»;

1.4. Положение изложить в новой редакции (Приложение №1).

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Харатский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Харатское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Настоящее решение вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Думы муниципального

образования «Харатское»

Глава муниципального образования «Харатское»           

С.М. Толстиков

 

Приложение №1

к решению Думы муниципального образования

«Харатское» от 25.08.2023 г.№4/29

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»

 

Глава 1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества муниципального образования «Харатское», определяемого в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – муниципальное имущество), устанавливает порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Харатское» (далее – муниципальное образование) в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон №178-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, перечень которого установлен пунктом 2 статьи 3 Федерального закона №178-ФЗ.

 

Глава 2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования в сфере приватизации

 

  1. Дума муниципального образования «Харатское» (далее – Дума):

1) осуществляет правовое регулирование отношений в сфере приватизации муниципального имущества, если полномочия по правовому регулированию отдельных вопросов не отнесены к компетенции других органов местного самоуправления муниципального образования уставом муниципального образования и настоящим Положением;

2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (далее – прогнозный план приватизации муниципального имущества);

3) своими решениями поручает юридическим лицам, указанным в подпункте 81 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

  1. Администрация муниципального образования «Харатское» (далее – Администрация) в соответствии с требованиями настоящего Положения:

1) обеспечивает планирование приватизации муниципального имущества в соответствии с Правилами разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года №806 (далее – Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации №806);

2) самостоятельно осуществляет функции по продаже муниципального имущества, если Думой не принято решение, которым поручено юридическим лицам, указанным в подпункте 81 пункта 1 статьи 6 Федерального закона №178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого муниципального имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;

3) ежегодно в установленном порядке представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в уполномоченный орган государственной власти Иркутской области в целях дальнейшего ее представления в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

4) ежегодно не позднее 1 марта представляет информацию о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год в Думу;

5) является органом местного самоуправления, в который унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план приватизации муниципального имущества, представляют годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев;

6) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества;

7) в соответствии со статьей 20 Федерального закона №178-ФЗ устанавливает порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;

8) определяет порядок осуществления победителем конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью голосования по вопросам, предусмотренным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона №178-ФЗ, до перехода к нему права собственности на соответствующие акции акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственность;

9) определяет порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

10) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

11) устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;

12) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

 

Глава 3. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

 

  1. На сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://harat.ehirit.ru (далее – сайт в сети «Интернет») размещается:

1) информация, содержащаяся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал, полугодие, девять месяцев унитарных предприятий, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества;

2) прогнозный план приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества.

  1. Порядок и сроки размещения информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения (за исключением прогнозного плана приватизации муниципального имущества), с учетом положений статей 101 и 15 Федерального закона №178-ФЗ определяются Администрацией.

Прогнозный план приватизации муниципального имущества размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №806.

  1. Администрация осуществляет функции администратора сайта в сети «Интернет» и определяет порядок его функционирования.

 

Глава 4. Планирование приватизации муниципального имущества

 

  1. Администрация обеспечивает разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества в соответствии программами и задачами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования «Харатское».

Порядок организации работы по разработке прогнозного плана приватизации муниципального имущества определяется Администрацией.

  1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год вносится на рассмотрение и утверждение в Думу не позднее 1 ноября текущего года.
  2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год утверждается решением Думы.
  3. Муниципальное имущество, которое внесено в прогнозный план приватизации муниципального имущества на предшествующий год и приватизация которого не завершена, подлежит приватизации в следующем году без включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год.

 

Глава 5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

 

  1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются Администрацией в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и оформляются постановлением Администрации.
  2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества должны подготавливаться и приниматься в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в предполагаемые сроки приватизации, содержащиеся в прогнозном плане приватизации муниципального имущества.
  3. Подготовка решений об условиях приватизации осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
  4. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) начальная цена имущества (за исключением случая продажи муниципального имущества без объявления цены);

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) информация об отнесении объекта культурного наследия к объектам, включенным в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае приватизации объекта культурного наследия);

6) срок сохранения назначения имущества (в случае приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 301 Федерального закона №178-ФЗ);

7) условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со статьей 301 Федерального закона №178-ФЗ;

8) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

  1. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона №178-ФЗ;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

3) размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4) количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования.

  1. Условия приватизации муниципального имущества, определенные в решении об условиях приватизации муниципального имущества, не подлежат изменению, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения.
  2. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация в месячный срок должна принять одно из следующих решений, оформляемых постановлением Администрации:

1) о продаже муниципального имущества ранее установленным способом;

2) об изменении способа приватизации муниципального имущества;

3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества.

 

Глава 6. Требования к условиям конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственной реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, к порядку осуществления контроля за исполнением условий конкурса и порядку подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий

 

  1. Условия конкурса по продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственной реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – конкурс), утверждаются Администрацией.
  2. Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, этапы и сроки исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
  3. Условия конкурса не подлежат изменению.
  4. Контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляет Администрация в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества в соответствии с установленным ей порядком с учетом раздела IV Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года №860 (далее – Положение, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации №860).
  5. Состав и порядок организации работы комиссии, создаваемой в целях контроля за исполнением победителем конкурса условий конкурса, определяется Администрацией.

 

Глава 7. Требования к порядку осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем

 

  1. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее – эксплуатационные обязательства) осуществляет Администрация.
  2. При осуществлении контроля, указанного в пункте 24 настоящего Положения, Администрация должна:

1) вести учет договоров купли-продажи соответствующего имущества;

2) принимать от покупателей имущества отчетные документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств по форме и в сроки, установленные договорами купли-продажи имущества в соответствии с законодательством;

3) проводить проверки фактического исполнения условий эксплуатационных обязательств в месте расположения соответствующего имущества в сроки, определенные договорами купли-продажи имущества, путем составления соответствующих актов проверки;

4) принимать меры по расторжению договоров купли-продажи имущества в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий эксплуатационных обязательств в соответствии с законодательством.

  1. Фактическое исполнение условий эксплуатационных обязательств проверяется специально созданной для этих целей комиссией.

Состав и порядок организации работы указанной комиссии определяется Администрацией.

 

Глава 8. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации

 

  1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
  2. Задаток победителя продажи приватизируемого имущества засчитывается в счет оплаты приватизируемого имущества и подлежит перечислению в местный бюджет в течение пяти календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
  3. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества перечисляются победителем продажи приватизируемого имущества муниципального имущества в местный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, определяемые в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №860.
  4. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации имущества без объявления цены.

Решение о предоставлении рассрочки принимается Администрацией при принятии решения об условиях приватизации имущества либо по заявлению покупателя о предоставлении рассрочки (далее – заявление) при подготовке договора купли-продажи имущества.

  1. При предоставлении рассрочки сумма первоначального взноса при оплате имущества должна составлять не менее 50 процентов от цены договора купли-продажи имущества.
  2. Заявление должно содержать следующие сведения:

1) обоснование необходимости предоставления рассрочки с приведением объективных причин невозможности оплаты приобретаемого имущества единовременно;

2) сумма рассрочки, определяемая с учетом пункта 31 настоящего Положения;

3) срок рассрочки, определяемый с учетом пункта 27 настоящего Положения;

4) график платежей;

5) способ получения покупателем решения о предоставлении рассрочки или решения об отказе в предоставлении рассрочки в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения;

6) подпись покупателя или лица, уполномоченного покупателем.

  1. Заявление с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, подписавшего заявление, а также документов, подтверждающих объективные причины невозможности оплаты приобретаемого имущества единовременно (выписки со счетов покупателя, данные бухгалтерского учета, другие документы, свидетельствующие о недостаточности средств для оплаты приобретаемого имущества единовременно), должно быть направлено покупателем в Администрацию не позднее 10 рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи имущества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством.

Заявление может быть направлено покупателем путем личного обращения в Администрацию, через организации почтовой связи либо в электронной форме посредством электронной почты по адресу moharat@mail.ru.

Заявление в электронной форме должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Датой направления заявления путем личного обращения в Администрацию является дата личного обращения.

Датой направления заявления через организации почтовой связи, является дата почтового отправления, указанная почтовой организацией.

Датой направления заявления в электронной форме является дата отправления заявления посредством электронной почты.

  1. По результатам рассмотрения заявления Администрация принимает решение о предоставлении рассрочки или решение об отказе в предоставлении рассрочки в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
  2. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении рассрочки являются:

1) заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 32 настоящего Положения;

2) к заявлению не приложены копии документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, либо копии указанных документов не заверены в установленном законодательством порядке, либо в приложенных копиях документов отсутствуют сведения о предоставлении лицу, подписавшему заявление, полномочий на подписание и подачу заявления;

3) заявление в электронной форме, не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

4) заявление подано с нарушением срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения;

5) сумма рассрочки, указанная в заявлении, превышает 50 процентов от цены договора купли-продажи имущества;

6) срок рассрочки превышает один год;

7) график платежей превышает срок рассрочки;

8) по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему копий документов Администрацией установлено, что у покупателя отсутствуют объективные причины невозможности оплаты приобретаемого имущества единовременно.

  1. Решение о предоставлении рассрочки или решение об отказе в предоставлении рассрочки не позднее трех рабочих дней со дня его принятия в соответствии со способом, указанным в заявлении, направляется покупателю почтовым отправлением, вручается лично под роспись покупателю либо лицу, уполномоченному покупателем, либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
  2. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.
  3. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи муниципального имущества, в срок, определенный пунктом 5 статьи 35 Федерального закона №178-ФЗ.

 

Глава 9. Особенности приватизации отдельных видов имущества

 

  1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков:

- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

  1. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  2. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключение из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

  1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями.

Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

  1. Ограничениями могут являться:

- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;

- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

- иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

  1. При приватизации помещения, находящегося в муниципальной собственности, исключительно посредством которого обеспечиваются проход, доступ в иные помещения в здании, сооружении, в качестве существенного условия сделки по приватизации такого помещения предусматривается установление публичного сервитута для обеспечения прохода, доступа в иные помещения, который подлежит государственной регистрации одновременно с государственной регистрацией прав на приватизируемое помещение. Данный публичный сервитут не может быть установлен в случае, если проход, доступ в иные помещения в здании, сооружении могут обеспечиваться посредством помещений, являющихся общим имуществом в таких здании, сооружении.
  2. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;

- объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования «Харатское»;

- объектов социальной инфраструктуры для детей;

- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;

- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования «Харатское».

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

  1. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством.
  2. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества») является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.
  3. Особенности приватизации объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия определяются статьей 29 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 года №178-ФЗ.

 

Дата создания: 07-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: