Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

«О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Харатское»»


Российская Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

Муниципальное образование   «Харатское»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

От  30.05. 2014 г.  №   3/18                                                                                                                       с.Харат

«О внесении изменений в

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Харатское»»

В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от  23.07.2013 г. № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 56 Устава муниципального образования «Харатское»

 

ДУМА РЕШИЛА:

 

1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе № 8 от 07.05.2013 г:

1.1. Статью 5 Положения изложить в следующей редакции:

Дума поселения:

1) рассматривает и утверждает бюджет поселения;

2) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета поселения;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формируют и определяют правовой статус органов внешнего финансового контроля;
5) осуществляют другие полномочия в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Иркутской области, Уставом муниципального образования «Харатское».

1.2. Думе поселения в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, БК РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, для обеспечения их полномочий должна быть предоставлена  администрацией МО «Харатское»,  вся необходимая информация..

2. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции:

1.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа муниципального образования установлены БК РФ.

1.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования также осуществляет бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджете поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным  Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3 Дополнить статью 9  Положения следующими пунктами:

15) осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:

   соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

   подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

16) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией МО «Харатское».

4. Дополнить статью 10 Положения следующим пунктом:

5) обладает полномочиями по обеспечению соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных БК РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

6) осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:

   соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

   подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

7) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Дополнить статью 11 Положения следующим пунктом:

6) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

7) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

6. Дополнить статью 12 Положения следующим пунктом:

8) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

7. В статье 13  Положения пункт 5 признать утратившим силу и исключить;

дополнить следующим пунктом:

8) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

8) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8. Дополнить статью 14 Положения следующим пунктом:

7) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

 8) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

   оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

   подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

   подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9. Изложить п.5 статьи 15 Положения в следующей редакции:

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

10. изложить п. 6 статьи 15 Положения в следующей редакции:

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

11. Дополнить статью 18 Положения следующим пунктом:

4) государственных (муниципальных) программах.

12. Изложить п.8 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:

8) иные показатели, установленные БК РФ, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете);

13. В п. 2  статьи 23 Положения заменить словосочетание «Решением о бюджете поселения устанавливаются» на словосочетание «Решением о бюджете поселения утверждаются»;

П.п. 3 п. 2 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или)  по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных БК РФ, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

 статью 23 дополнить п.9 ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

п.п. 6 п. 2 статьи 23 Положения дополнить словами на  очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период)».

статью 23 дополнить п.9 ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период).

14. Признать утратившими силу п. 6, п. 7 статьи 24 Положения.

15. Изложить п.1 статьи 34 Положения  в следующей редакции:

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Финансовым отделом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

16. Изложить п. 5 статьи 40 Положения в следующей редакции:

5. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Раздел VII Финансовый контроль изложить в следующей редакции:

Раздел VII ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 42 Объекты государственного (муниципального) финансового контроля

1.Объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита

бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

государственные ( муниципальные) учреждения;

государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

2.Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

3.Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля  в органы  государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов  влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.Проверка расходов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 43 Полномочия органов внутреннего (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) контроля

1.Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля  по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль  за  соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль  за полнотой и достоверностью отчетности о реализации  государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности  об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

2.При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам  и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом ,иными актами бюджетного  

 законодательства  Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством  об административных правонарушениях.

3.Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) контролю определяется федеральными законами, нормативными правовыми актами  Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

 

 

  Глава МО:                                                          С.М.Толстиков

 

 

 

 

Дата создания: 09-07-2014
Дата последнего изменения: 09-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: