Глава администрации Харатского муниципального образования
график приема граждан
01.03.2019 г. № 8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» НА ДОЛГОСРОНЫЙ ПЕРИОД»
В соответствии со ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Харатское», утвержденным решением Думы муниципального образования «Харатское» от 07.05.2013 № 8, руководствуясь Уставом муниципального образования «Харатское», администрация муниципального образования «Харатское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Харатское» на долгосрочный период (прилагается).
2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава МО «Харатское»
С.М. Толстиков
Приложение
к постановлению администрации
МО «Харатское»
от 01.03.2019 г. № 8
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «ХАРАТСКОЕ» на долгосрочный период
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и решения Думы муниципального образования «Харатское» о бюджете муниципального образования «Харатское» (далее – местный бюджет, бюджет поселения) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) устанавливаются соответствующим распоряжением Администрации.
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования Бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета поселения, объем муниципального долга.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования «Харатское» на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования «ХАРАТСКОЕ»
№ |
Наименование показателя |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
1. |
Доходы бюджета – всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
- безвозмездные поступления - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
- не имеющих целевого назначения |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
- имеющих целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы бюджета – всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
За счет средств бюджета не имеющих целевого назначения |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
За счет средств безвозмездных поступлений имеющих целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
|
4. |
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. – 5.n. |
указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
|
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
|
|
|
|
|
|
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза МО «Харатское» на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «ХаратСКОЕ»
№ |
Наименование показателя |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) <**> |
(n+3) <**> |
(n+4) <**> |
(n+5) <**> |
1. |
Расходы бюджета – всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
расходы на реализацию муниципальных программ - всего |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- муниципальная программа 1<*> |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
- муниципальная программа 2<*> |
|
|
|
|
|
|
1.1.n. |
… |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Непрограммные расходы бюджета |
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.