Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

О проекте решения Думы МО «Харатское» « О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Харатское»

Российская Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

Муниципальное образование «Харатское»

 

                                                                Дума

 

                                                             Решение                                                    

 

  « О проекте решения Думы МО «Харатское»

  « О внесении изменений и дополнений

   в Устав МО «Харатское»

 

от 26.12.2014 г. № 3/38                                                                           с.Харат

 

         В целях приведения Устава муниципального образования «Харатское»  в соответствие с Федеральным законодательством,

ДУМА решила:

 

I. Вынести на публичные слушания в Устав муниципального образования «Харатское» следующие изменения и дополнения:

1. статью 40 Устава дополнить частью  7 следующего содержания:

« Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения».      

2. часть 2 статьи 73 изложить в новой редакции:

«Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью Поселения и должностных лиц Поселения в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области, осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением Поселением и должностными лицами Поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, устава Поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом Поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области Устава Поселения.

2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от Поселения и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с 131-ФЗ Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью Поселения и должностных лиц Поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении Поселения и должностных лиц Поселения осуществляют органы прокуратуры.

2.3 Плановые проверки деятельности Поселения и должностных лиц Поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области.

При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности Поселения, должностного лица Поселения не позднее 1 сентября  года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4 В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименование и место нахождения органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области, соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6 Внеплановые проверки деятельности Поселения и должностных лиц Поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности Поселения и должностных лиц Поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7 Информация о результатах проведенной проверки деятельности Поселения и должностных лиц Поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежат размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена или официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.                                                                                                                          

3. статью 40 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области».

4. статью 40 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

« Проекты муниципальных нормативных правовых  актов,  затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными  правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.

         Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».     

5. часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

« Создание условий для организации проведения независимой оценки качества, оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами».   

6. пункт 35 части 1 статьи 6 Устава - исключить.

II. Опубликовать настоящий проект решения Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Харатское» в газете «Харатский Вестник»

III. Назначить публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Харатское» на 16.01.2015г.

IV. Ответственность   за   исполнение   настоящего   решения   возложить   на   главу муниципального образования «Харатское».

 

 

 

Глава МО «Харатское»                                                        С.М.Толстиков                                                                  

 

 

 

 

 

 

                              

 

Дата создания: 15-09-2017
Дата последнего изменения: 04-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: