Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на территории МО «Харатское»

4 Кб
скачать

29 от 28.11.2012

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

муниципальное образование

«Харатское»

 

ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«28» ноября   2012 г. № 29

 

«Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на территории МО «Харатское»

 

В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО «Харатское», руководствуясь ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Харатское», Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на территории МО «Харатское».
  2. Настоящее решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

 

Глава МО «Харатское»                                  А.М.Вокин                        

 

ПОРЯДОК

организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на территории МО «Харатское»

 

  1. Общие положения

1.1. Порядок организации и осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на территории МО «Харатское» (далее – Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и предусматривает организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории МО «Харатское» (далее – автомобильные дороги).

 

  1. Орган, осуществляющий контроль за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

2.1 Уполномоченным органом по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог определить администрацию МО «Харатское» (далее – администрация сельского поселения).

2.2. Функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог обеспечивает администрация МО «Харатское» (далее – администрация сельского поселения).

 

  1. Полномочия органа, осуществляющего контроль за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

3.1. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:

1) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

2) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

3) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

3.2. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов:

1) автомобильных дорог;

2) зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорогах;

3) рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

4) полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог;

3.3. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:

1) владельцы объектов дорожного сервиса;

2) организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

3) пользователи автомобильных дорог.

 

  1. Формы осуществления контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

4.1. Мероприятия осуществляются путём проведения плановых проверок, утвержденных администрацией сельского поселения на текущий год, и внеплановых проверок.

4.2. Плановые проверки проводятся в отношении объектов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка в целях соблюдения требований, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, не чаще чем один раз в три года.

4.3. Проверка проводится на основании распоряжения администрации сельского поселения. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование администрации сельского поселения, проводящей проверку;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами;

6) перечень вопросов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) дата начала и окончания проведения проверки.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

4.4.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4.5. При проведении плановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом администрацией сельского поселения не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

4.6. Заверенная копия приказа о проведении мероприятия, вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись, руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.

4.7. Проверка проводится в присутствии руководителя или уполномоченных представителей проверяемой организации, владельца (представителей владельца) объектов дорожного сервиса.

4.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации сельского поселения, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проведении проверки экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

 

  1. Порядок оформления результатов контроля за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

5.1. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения – в трех экземплярах, один из которых вручается под роспись проверяемой организации, владельцу (представителю владельца) объекта дорожного сервиса.

5.2. При выявлении признаков составов административных правонарушений должностные лица, проводившие проверку, обязаны в пятидневный срок с момента подписания акта проверки направить третий экземпляр акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения в соответствии с законодательством об административных нарушениях.

 

  1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц,

осуществляющих контроль за обеспечением

сохранности автомобильных дорог

6.1. Должностные лица администрации сельского поселения, имеют право:

1) посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации сельского поселения, организации осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;

2) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;

3) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации;

6.2. Должностные лица администрации сельского поселения, обязаны:

1) при проведении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог руководствоваться законодательством Российской Федерации, регламентом проведения проверок при осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО «Харатское», утвержденного администрацией сельского поселения, настоящим Порядком;

2) не препятствовать представителям юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) представлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданам либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы;

4) принимать меры, обеспечивающие эффективное целевое использование владельцами объектов дорожного сервиса;

5) в случае выявления нарушения в трехдневный срок с момента утверждения акта проверки направлять в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности, объективные, достоверные и качественные материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного воздействия;

6) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях законодательства Российской Федерации;

7) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области пользования автомобильными дорогами;

8) соблюдать сроки проведения проверок;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6.3. При проведении проверки должностные лица администрации сельского поселения не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации сельского поселения, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» части 2 пункта 4.4. раздела 4 настоящего Порядка;

3) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

6.4. Должностные лица администрации сельского поселения, осуществляющие контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, за неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за нарушение прав и законных интересов юридических лиц и граждан при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 10-04-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *