Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Файл отсутствует
скачать

79 от 07.10.2013

 

                                                                                                                                   Утверждён

Постановлением главы администрации

                                                                                                                                                         МО «Харатское»  от 07.10.2013г. №79

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации муниципального образования «Харатское».

1.3. Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.

1.4. Место нахождения  администрации муниципального образования «Харатское»:

- почтовый адрес: 669515 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Харат, ул. Школьная, д.22

- график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами администрации, утвержден Главой Администрации (далее - Глава Администрации):

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.30;

суббота, воскресенье – выходные дни;

телефон 8(39541)23-2-30

- адрес электронной почты администрации муниципального образования «Харатское»: moharat@mail.ru

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение «Администрация муниципального образования «Харатское» (далее – администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Направление (выдача) заявителю отказа согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- Направление (выдача) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- Выдача заявителю акта приемочной комиссии или направление письма с просьбой получить акт приемочной комиссии.

2.4. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Для получения согласования перепланировки и (или) переоборудования помещения собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо предоставляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.

2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- непредставление документов, определенных п. 2.6 настоящего регламента;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований и др.).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 15 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 15 минут до окончания времени приема.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или об отказе в согласовании специалист администрации направляет или выдает Заявителю решение (приложение № 2).

Завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 3), состав которой утверждается постановлением главы администрации, в течение 15 дней со дня подачи заявления.

2.11. Регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации в кабинетах, расположенных в здании.

Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалистов администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Места для информирования, получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение информации.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, важные места выделяются другим шрифтом.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- на информационном стенде;

- непосредственно специалистами при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

а) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

з) текст настоящего регламента с приложениями.

2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.

2.16. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.17. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

         2.18 Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Административная процедура при принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется на основании поступивших от заявителя документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.

3.1.2. При представлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

При отсутствии у получателя услуги всех документов, указанных в п. 2.6 регламента, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет получателя услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю услуги.

В случае наличия всех документов, указанных в п. 2.6 регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление, выдает получателю услуги расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения - 30 минут.

3.1.3. В порядке делопроизводства документы регистрируются в уполномоченном органе в течение 1 дня.

3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.1. Глава администрации в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о возможности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, рассматривает проект (проектную документацию), готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. При наличии замечаний по проекту к другим представленным документам готовит отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2.3. В 3-дневный срок после подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет об этом заявителя. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально.

В случае неявки заявителя решение (или отказ) направляется по адресу, указанному в заявлении.

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию решений ответственными лицами:

Текущий контроль исполнения регламента осуществляется: главой администрации.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем:

оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.

Периодичность осуществления текущего контроля: устанавливается главой администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации, и принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:

- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справок, актов.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц, администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:

Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный за прием заявлений заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу главе администрации (ответственным исполнителям).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своими должностными инструкциями несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц:

1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять граждане на основании полученной информации;

2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;

3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной

услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов администрации осуществляется в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения, действия (бездействия) специалистов администрации, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы (рекомендуется конкретизировать соответствующие действия (бездействие), решения специалистов (например, отказ в приеме запроса заявителя, нарушение сроков административных действий и процедур и т.д.)).

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указана фамилия гражданина, наименование организации, направившего(ей) обращение, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) при получении жалобы в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) если текст жалобы не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению);

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение граждан, организаций, поступление жалобы в администрацию.

В жалобе указываются:

либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии заявителя), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы (нарушение прав и законных интересов, в действиях или бездействии специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики), личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Орган местного самоуправления, органы государственной власти, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб: глава администрации, Дума муниципального образования, Губернатор Иркутской области, Правительство Иркутской области.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.4 настоящего регламента, а также на официальный сайт либо по электронной почте администрации.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.8. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов администрации, осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

                                   В _____________________________

                                     (наименование органа местного

                                            самоуправления

                                   _______________________________

                                     муниципального образования)

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

     о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от _______________________________________________________________

      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

                жилого помещения, либо собственники

   _______________________________________________________________

        жилого помещения, находящегося в общей собственности

            двух и более лиц, в случае, если ни один из

   _______________________________________________________________

             собственников либо иных лиц не уполномочен

          в установленном порядке представлять их интересы)

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

 

Примечание. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя,

            отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего

            личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место

            жительства,  номер    телефона;    для   представителя

            физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество

            представителя,    реквизиты    доверенности,   которая

            прилагается к заявлению.

            Для юридических    лиц    указываются:   наименование,

            организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

            номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица,

            уполномоченного  представлять  интересы   юридического

            лица,    с    указанием     реквизитов      документа,

            удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к

            заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения: _______________________________

                                     (указывается полный адрес:

                                    субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________

        муниципальное образование, поселение, улица, дом,

__________________________________________________________________

       корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Прошу разрешить ______________________________________________

                           (переустройство, перепланировку,

                           переустройство и перепланировку -

                                    нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

                                            (права собственности,

_________________________________________________________________,

        договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________

200_ г. по "__" _________ 200_ г.

    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

    Обязуюсь:

    осуществить ремонтно-строительные работы  в   соответствии   с

проектом (проектной документацией);

    обеспечить    свободный    доступ     к    месту    проведения

ремонтно-строительных  работ   должностных   лиц  органа  местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного  им

органа для проверки хода работ;

    осуществить работы в установленные сроки   и   с   соблюдением

согласованного режима проведения работ.

    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено  от

совместно проживающих совершеннолетних членов   семьи   нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________

____ г. N _______:

 

 N
п/п

Фамилия, имя,
  отчество  

     Документ,   
  удостоверяющий 
     личность    
(серия, номер, кем
  и когда выдан) 

Подпись <*>

   Отметка о  
 нотариальном 
   заверении  
 подписей лиц 

 1

      2     

         3       

     4    

       5      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    --------------------------------

    <*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,    с

проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

         (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

        документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

      жилое помещение (с отметкой: подлинник

        или нотариально заверенная копия)

2) проект  (проектная   документация)   переустройства   и   (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и

культуры о  допустимости   проведения   переустройства   и   (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях,    если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие   согласие   временно   отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или)   перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

                      (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

 

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

 

    --------------------------------

    <*> При пользовании жилым помещением на   основании   договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на

основании договора аренды - арендатором, при   пользовании   жилым

помещением    на    праве    собственности     -     собственником

(собственниками).

 

------------------------------------------------------------------

         (следующие позиции заполняются должностным лицом,

                       принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме     "__" ________________ 200_ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

 

Выдана расписка в получении

документов                           "__" ________________ 200_ г.

                                     N _______________

 

Расписку получил                     "__" ________________ 200_ г.

                                     _____________________________

                                          (подпись заявителя)

 

______________________________________

             (должность,

______________________________________         ___________________

      Ф.И.О. должностного лица,                     (подпись)

        принявшего заявление)

 Приложение № 2

 

                             РЕШЕНИЕ

       о согласовании переустройства и (или) перепланировки

                         жилого помещения

 

В связи с обращением _____________________________________________

                        (Ф.И.О. физического лица, наименование

                            юридического лица - заявителя)

                     переустройство и (или) перепланировку

о намерении провести -------------------------------------   жилых

                             (ненужное зачеркнуть)

помещений по адресу: _____________________________________________

                                        занимаемых (принадлежащих)

______________________________________, --------------------------

                                          (ненужное зачеркнуть)

на основании: ____________________________________________________

                (вид и реквизиты правоустанавливающего документа

                          на переустраиваемое и (или)

_________________________________________________________________,

                 перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято

решение:

1. Дать согласие на ______________________________________________

                          (переустройство, перепланировку,

                          переустройство и перепланировку -

                                  нужное указать)

жилых  помещений  в   соответствии   с   представленным   проектом

(проектной документацией).

2. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _____________

200_ г. по "__" _____________ 200_ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______

часов в _______________________ дни.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

    --------------------------------

    <*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ

определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган,

осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и

режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении

излагаются мотивы принятия такого решения.

 

3. Обязать заявителя   осуществить    переустройство    и    (или)

перепланировку жилого помещения  в   соответствии    с    проектом

(проектной документацией) и с соблюдением требований _____________

__________________________________________________________________

               (указываются реквизиты нормативного

                     правового акта субъекта

__________________________________________________________________

           Российской Федерации или акта органа местного

             самоуправления, регламентирующего порядок

_________________________________________________________________.

              проведения ремонтно-строительных работ

    по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

4. Установить, что  приемочная   комиссия   осуществляет   приемку

выполненных ремонтно-строительных работ  и   подписание   акта   о

завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения

в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии  после   подписания   акта   о   завершении

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения   направить

подписанный акт в орган местного самоуправления.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

__________________________________________________________________

         (наименование структурного подразделения и (или)

                 Ф.И.О. должностного лица органа,

_________________________________________________________________.

                   осуществляющего согласование)

 

                                __________________________________

                                (подпись должностного лица органа,

                                   осуществляющего согласование)

 

                                                              М.П.

 

Получил: "__" ______ 200_ г. ______________________ (заполняется в

                             (подпись заявителя или случае

                              уполномоченного лица  получения

                                   заявителей)      решения

                                                    лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 200_ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

 

                                       ___________________________

                                       (подпись должностного лица,

                                           направившего решение

                                          в адрес заявителя(ей))

 Приложение №3

 

Акт №
приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещения приемочной комиссией

 

Заявитель _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

____________________________________________________________________

(собственник, наниматель, арендатор - нужное указать)

Дата составления               « ___»____________201__г.

 

Местонахождение объекта:________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

 

Приемочная  комиссия  назначена __________________________________________________

________________________________________________________________________________

( наименование органа, должностного лица, назначающего комиссию)

Приемочная комиссия в составе:

 

Председатель комиссии                            __________________________________

Члены комиссии, представители:            __________________________________

                                                                                         _______________________________________________

                                                                                                 _______________________________________________

                                                                                                 _______________________________________________                                                                                              

                                                                                                 _______________________________________________

                                                                                                 _______________________________________________

 

1. Заявителем предъявлено комиссии к приемке   __________________________

                                                                                           (переустроенное и (или) перепланированное - нужное      

                                                                                                                               указать)

жилое и (или) нежилое помещение, расположенное по адресу:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Работы проводились на основании: _______________________________________________

________________________________________________________________________________

в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданным ___________________________________________________________

3. Проект разработан _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

и утвержден ____________________________________________________________________

4. На объекте выполнены работы, предусмотренные проектом: _________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. Предложения приемочной комиссии _____________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Приемочной комиссии предъявлена документация в полном объеме и является

приложением к настоящему Акту.

Решение приемочной комиссии

Предъявленная комиссии перепланировка и (или) переустройство выполнены

в установленном порядке.

Члены приемочной комиссии: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

Блок-схема

 

 

 

 

                 
 

Лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги,  представляет в заявление, а также    прилагаемые к нему документы                   

 

 
 
   
 
     
       
 
   

Соответствуют требованиям

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Направление уведомления об отказе  заявителю с указанием причин отказа 

 

 

                             

 

 

                

 

 

 

       
   
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     
 

Составление протокола заседаний комиссией

 
 
         
 
     
 
     
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 14-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *