Глава администрации Харатского муниципального образования
график приема граждан
05.04.2017 г. № 3/11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ХАРАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
« О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦ,ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ,О СВОИХ ДОХОДАХ РАСХОДАХ,ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ,СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦАМИ,ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.07 г. № 25 – ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Харатское»,
РЕШИЛА:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представленных лиц, замещающих муниципальные должности о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей, соблюдая лицами, замещающими муниципальные должности установленных ограничений и запретов».
2.Опубликовать настоящее Решение Думы в газете «Харатский Вестник» и на официальном сайте администрации. МО «Харатское».
3.Настоящее Решение Думы вступает в законную силу с момента его официального опубликования.
Председатель Думы
Глава Харатского сельского поселения
С.М. Толстиков
Приложение № 1
к Решению Думы № 3/11 от 05.04.2017 г.
Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представленных лиц, замещающих муниципальные должности о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей, соблюдая лицами, замещающими муниципальные должности установленных ограничений и запретов».
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений, представленных лиц, замещающих муниципальные должности о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей, соблюдая лицами, замещающими муниципальные должности установленных ограничений и запретов».
представляемых в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ « О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.07 г. № 25 – ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»
б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273 – ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представительного органа муниципального образования «Харатское».
Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальные должности, и оформляется в письменной форме.
4. Должностное лицо администрации, ведающее кадровыми вопросами, по решению Думы МО «Харатское» осуществляют проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности;
2) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, требований к служебному поведению.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
1) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
2) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальные должности требований к служебному поведению.
6.Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя.
8.Специалист, ведающий кадровыми вопросами, осуществляет проверку самостоятельно (далее – специалист).
В случае, если требуется направление соответствующего запроса в территориальные органы федеральных государственных органов, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144- ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности» (далее – Федеральный закон «Об оперативно – розыскной деятельности») специалист администрации, ведающий кадровыми вопросами, осуществляет подготовку проекта письма главе муниципального образования о направлении соответствующего запроса в указанные территориальные органы;
9. При осуществление проверки, предусмотренной абзацем 2 пункта 8 настоящего порядка, специалист вправе:
1.проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;
2.изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы;
3.получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам;
4.осуществлять подготовку в установленном порядке запроса в территориальные органы федеральных государственных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований, общественные объединения и иные организации (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5.наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10.В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, указывается:
1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2. нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5. срок представления запрашиваемых сведений;
6. фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего запрос;
7. другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно – розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части6 статьи 7 Федерального закона «об оперативно – розыскной деятельности».
12. Запросы, предусмотренные в пунктах 9,10,11 настоящего Положения, оформляются за подписью главы муниципального образования.
13. Специалист обеспечивает:
1. уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта – в течении двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2. проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки специалист обязан ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. При проведении проверки учитывается:
1. пояснения лица, замещающего муниципальную должность, оформленные и поступившие в письменной форме в ходе проверки, по ее результатам, а также по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта13 настоящего Положения;
2. представленные лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы и данные по ним пояснения в письменной форме.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности в соответствии с законодательством.
18. Специалист представляет Думе МО «Харатское» доклад о результатах проверки.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подшиваются в дело.
22. Материалы проверки хранятся у специалиста в течении трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив в соответствии с законодательством.