Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» НА 2017 – 2021 И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА

31.01.2017 г. № 3/3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ХАРАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»

НА 2017 – 2021 Г.Г. И С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА

 

 

В целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования «Харатское», руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Харатское», Дума муниципального образования «Харатское»

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной  инфраструктуры муниципального образования «Харатское» на 2017 – 2021 гг. и с перспективой до 2032 года (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «Харатский Вестник», разместить на официальном сайте МО «Харатское».

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой

 

 

Председатель Думы

 Глава Харатского сельского поселения

С.М.Толстиков

 

 

Утверждено                                                                          решением Думы                                                                                             МО «Харатское»                                                                                   от 31.01.2017 г. № 03

 

 

ПРОГРАММА

муниципального образования «Харатское»

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

муниципального образования «Харатское» на 2017 – 2032 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Харат

2017 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования «Харатское»

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории

 4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

5. Перечень и очередность реализации  мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры поселения

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Харатское» на период с 2016 по  2032 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление Правительства Российской Федерации от 14  июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры МО «Харатское», в том числе, социально- экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры МО. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально- экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Харатское» на 2017 – 2032 годы (далее – Программа)

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Харатское»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования «Харатское»

Соисполнители Программы

Организации транспортного обслуживания

Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения 

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития,

- повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность,

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

Целевые показатели

 

Техника - экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

Срок и этапы реализации Программы

Период реализации Программы с 2017  по 2032 годы.

Объемы требуемых капитальных вложений

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет  средств бюджета МО в рамках муниципальных  программ

Объем финансирования Программы составляет:

2017 год.

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 50 тыс. рублей.

 Итого 550 тыс. рублей

2018год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 500 тыс. рублей.,

Оплата уличного освещения – 55 тыс. рублей.

 Итого 555 тыс. рублей

2019год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 60 тыс. рублей.

 Итого 560 тыс. рублей

2020год

 Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 65 тыс. рублей.

 Итого 565 тыс. рублей

2021год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 70 тыс. рублей.

 Итого 570 тыс. рублей

2022-2026 года

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 2500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 400 тыс. рублей.

 Итого 2900 тыс. рублей

2027-2031 года

 Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 2500 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 450 тыс. рублей.

 Итого 2950 тыс. рублей

2032 год

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения  с. Харат, д. Верхний Кукут, д. Нижний Кукут – 600 тыс. рублей.

Оплата уличного освещения – 80 тыс. рублей.

 Итого 680 тыс. рублей

 

Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы  к  2032 году предполагается:

1. Развитие транспортной инфраструктуры:

2. Развитие транспорта общего пользования:

3. Развитие сети дорог поселения 

4. Снижение негативного воздействия транспорта  на окружающую среду и здоровья населения.

5. Повышение безопасности дорожного движения.

 

 

  1. 1.    Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Харатское».

 

Муниципальное образование «Харатское» расположено в юго-восточной приграничной части Эхирит-Булагатского района в долинах рек Кукут и Харат. На севере сельское поселение граничит с Корсукским и Тугутуйским муниципальными образованиями района. С запада, севера и востока поселение ограничено межселенными территориями Эхирит-Булагатского района Иркутской области. В состав муниципального образования «Харатское» входят 3 населенных пункта.

Климат данной местности - резко континентальный, с началом положительных температур в конце апреля в первой декаде мая, температура воздуха максимально поднимается до 30, но лето короткое и первые заморозки отмечаются уже в августе месяце. Зима снежная, с минимальными температурами до -40. Высота снежного покрова составляет 35 - 40см.

Продолжительность безморозного периода колеблется в пределах 70-138 дней. Средняя продолжительность - 98 дней. Устойчивый снежный покров появляется, в среднем, 6 ноября и сходит к 3 апреля. Число дней в году со снежным покровом - 158 дней.

На территории МО «Харатское» месторождения полезных ископаемых отсутствуют.

На территории МО «Харатское»  действующие особо охраняемые природные территории отсутствуют.

В состав территории МО «Харатское»  входят земли следующих 5населенных пунктов:

- село Харат;

- деревня Верхний Кукут;

- деревня Нижний Кукут.

Внешние связи МО «Харатское» поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от с. Харат до административного центра района п. Усть-Ордынский по автодороге – 30 км.

Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в МО «Харатское» отсутствуют.

 

Автомобильный транспорт

 

В настоящее время внешние связи МО «Харатское»  поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения. По территории Широковского МО проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

- местного значения «Подъезд к д. Верхний Кукут», протяженностью 600 м.

- местного значения «Подъезд к д. Нижний Кукут», протяженностью 4 км.

Поселение находится в зоне влияния автомобильной трассы регионального значения Р418 Иркутск - Качуг. От нее в Баяндае отходит дорога, открывающая выход (через Еланцы) к побережью Среднего Байкала в районе Малого Моря.

Одной из основных проблем автодорожной сети МО «Харатское» является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

 

  1. 2.    Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

В состав МО «Харатское» входят 3 населенных пункта.

 

Таблица 1. Расстояния между с. Харат и населенными пунктами МО.

 

Населенные пункты

Расстояние до с. Харат, км

деревня Верхний Кукут

0,6

деревня Нижний Кукут

4

 

Населенные пункты МО «Харатское» сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в МО являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: в с. Харат – ул. Ленина, д. Верхний Кукут – ул. Российская, д. Нижний Кукут – ул. Набережная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через все населенные пункты.

 

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах МО «Харатское».

 

№ п.п.

Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Реестровый номер

село Харат

1

ул. Горького

2,5

11

2

ул. Советская

2,5

12

3

Ул. Ленина

1,0

13

4

Ул. Школьная

2,0

14

5

Ул. 40 лет Победы

1,0

15

6

Ул. Набережная

0,6

16

7

Ул. Новосёлов

1,5

17

8

Ул. Мира

1,5

18

9

Ул. Черёмушки

1,0

10

 

Итого:

13.6

 

Деревня Верхний Кукут

10

ул. Горная

1,0

19

11

Ул. Российская

4,0

20

 

Итого

5,0

 

деревня Нижний Кукут

12

ул. Набережная

4,0

21

 

Итого:

4,0

 

 

ИТОГО:

22,6

 

 

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 2011 г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

22,6

2

Общая площадь уличной сети

тыс. кв. м.

135,6

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

 

4

Площадь застроенной территории

км2

 

 

В результате анализа улично-дорожной сети МО «Харатское» выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

  • неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
  • недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
  • значительная протяженность грунтовых дорог;
  • отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
  • недостаточность искусственного освещения;

отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

 

  1. 3.    Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории.

 

Уровень автомобилизации в населённых пунктах на 2015 г. составил 230 автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет порядка 200 машин.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:

- СТО - мощностью один пост;

- АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

 

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2032

Критерии доступности для населения транспортных услуг

Система автомобильных улиц и дорог

м2

135600

135600

135600

135600

13560

135600

Улучшенная структура улично- дорожной сети

м2

6000

6000

6000

6000

6000

66000

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

м2

135600

135600

135600

135600

135600

135600

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

Показатели надежности  улично - дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)*

км

1

1

1

1

1

11

4.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

Таблица 4

 

 

В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального

жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

 

5.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи населённых пунктов с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах  Генеральным планом предусмотрено строительство улиц и дорог.

Категории улиц и дорог следует назначать в соответствии с классификацией, «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»:

-          главные улицы;

-          улицы в жилой застройке: основные;

-          улицы в жилой застройке: второстепенные;

-          проезды.

Для движения пешеходов в состав улиц включены тротуары с шириной пешеходной части равной 1,0 - 2,25 м, варьирующейся в зависимости от категории улицы.

Таблица 5.

 

Населенный пункт

Показатели

Ед.изм.

Кол-во

Реконструкция  I оч.

Строительство

I оч.

Р.С.

с. Харат

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

13,6

11,5

 

 

главных улиц;

км

1

0,5

 

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

12,6

9,0

 

 

д. Верхний Кукут

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

5

2,5

 

 

главных улиц

км

4

2,0

 

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

1

0,5

 

 

д. Нижний Кукут

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

4

2,0

 

 

главных улиц

км

4

2,0

 

 

улиц в жилой застройке, второстепенных

км

 

 

 

 

 

Предложенная структура улично-дорожной сети максимально решает транспортные проблемы: обеспечивает необходимыми связями населенные пункты, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 0,68 тыс. чел. Расчетное количество автомобилей составит 240 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

-согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

-согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

-согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребность в АЗС составляет: 1 топливораздаточная колонка, потребность в СТО - 1 пост. Генеральным планом для обслуживания личного автотранспорта жителей населенных пунктов сельского поселения предлагается размещение южнее границы села Харат:

-АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка - 1 объект;

Так как в населенных пунктах МО «Харатское» дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

В соответствии с проектными решениями определен перечень планируемых для размещения объектов местного значения поселения:

Улично-дорожная сеть

- реконструкция главных улиц, общей протяженностью 4,5 км;

- реконструкция улиц в жилой застройке второстепенных, общей протяженностью 11,5 км;

 

 


 

 

Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети МО «Харатское».

 

Таблица 6 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети МО «Харатское».

 

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Общая сметная стоимость, тыс.руб.

Единица измерения 2)

Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС)

Источники финансирования

начало

окончание

на весь период 2017-2032 гг.

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

1.

Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения 

Повышение  качества улично- дорожной сети

01.2017

12.2032

8100

96000

кв. м.

8100

500

500

500

500

500

 

 2500

 

2500

 

 

600

Админстрация  МО

«Харатское»

2

Уличное освещение

Безопасность движения

01.2017

12.2032

1230

351429

кв.

1230

50

55

60

65

70

400

450

80

Админстрация МО «Харатское»

* информация требует уточнения

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1Структура инвестиций.

 

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично – дорожной сети МО «Харатское» на 2017 - 2032 годы, составляет 9330 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2032 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб.7

 

 

Таблица 7. Распределение объёма инвестиций на период реализации ПКР ТИ, тыс. руб.

 

Виды услуг

Инвестиции на реализацию программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2026

2027-2031

2032

всего

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

500

500

500

500

500

2500

 

2500

 

600

700

8100

2

Освещение

50

55

60

65

70

400

450

80

1230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате анализа состояния улично-дорожной сети МО «Харатское» показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в качестве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию программы (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.

 

Таблица 8. Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР ТИ, тыс. руб.

 

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

бюджет

МО «Харатское»

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

8100

0

0

8100

0

2

Освещение

1230

0

0

1230

0

 

Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2032 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития МО «Харатское», отмечается следующее:

  • бюджетная обеспеченность низкая.

  • транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

  • наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

  • состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

    доходы населения на уровне средних по району.

    7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

    - развитие транспортной инфраструктуры поселения

    -сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

    - формирование условий для социально- экономического развития

    -повышение безопасности

    -качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность 

    -снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

    8. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории МО «Харатское».

    Администрация МО «Харатское» осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

    - разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

    - контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

    - методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

    Программа разрабатывается сроком на 16 лет и подлежит корректировке ежегодно.

    План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

    Мониторинг Программы включает следующие этапы:

    1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

    2.Вверификация данных;

    3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

    Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

    Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Дата создания: 12-04-2017
Дата последнего изменения: 13-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: