Толстиков Сергей Михайлович

Глава администрации Харатского муниципального образования

график приема граждан

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ», УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» ОТ 29.02.2016 № 3/8
4/3 от 28.02.2023
Скачать (23.3 Кб)

28.02.2023 г.№4/3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ», УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ» ОТ 29.02.2016 № 3/8

 

В целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования «Харатское», обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 32, 43 Устава муниципального образования «Харатское», Дума муниципального образования «Харатское»

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести в местные нормативы Градостроительного проектирования муниципального образования «Харатское», утвержденные решением Думы муниципального образования «Харатское» от 29.02.2016 № 3/8 (далее - МНГП), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.5 «Автомобильные дороги и транспортное сообщение» дополнить подпунктами 1.5.2., 1.5.3. следующего содержания:

1.5.2. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов

Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 № 712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1., который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.

 

Таблица 1. - справочный расчетный показатель

Численность населения по населенным пунктам, чел.

Минимальная

протяженность

велодорожек, км

Целевое назначение

500-1000

1

для спортивно-оздоровительных поездок

 

1000-2000

 

2

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

 

2000-5000

 

4,5

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

 

5000-10000

 

7

для спортивно-оздоровительных поездок;

для поездок на работу

 

Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.

.

Таблица 2. - Расчетная интенсивность движения велосипедистов

 

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

до 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

 

1.5.3. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек

Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1а.

 

Таблица 1а - Расчетная интенсивность движения велосипедистов

 

Интенсивность движения автомобилей

(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час

До 400

600

800

Расчетная интенсивность движения

велосипедистов,

велосипедов/час

70

50

30

 

В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

 

Таблица - Расчетные параметры велосипедных дорожек

Нормируемые параметры*

Рекомендуемые значения

При новом строительстве

Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях

Расчетная скорость, км/ч

25

15

Ширина проезжей части для

 

 

 

движения, м:

 

 

 

однополосного одностороннего

 

1,0

0,75

двухполосного одностороннего

 

1,75

1,5

двухполосного со встречным

 

 

движением

 

2,50

2,00

Велопешеходная дорожка

с

 

 

разделением пешеходного

и

 

 

велосипедного движения

 

4,00**

3,25***

Велопешеходная дорожка

без

 

 

разделения пешеходного

и

 

 

велосипедного движения

 

2 50****

2,00*****

Велосипедная полоса

 

1,20

0,90

Ширина обочин велосипедной

0,50

0,50

дорожки, м

 

 

 

Минимальное расстояние

до

0,50

0,50

бокового препятствия, м

 

 

 

 

Примечания:

* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.

** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.

***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч

 

Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

 

Таблица 3а - Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки

 

Расстояние

Ед. измерения, м

1

до проезжей части, опор, деревьев

0,75

2

тротуаров

0,5

3

стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта

1,5

 

Примечание:

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Харатский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Харатское»;
  2. Внести в оригинал решения Думы муниципального образования «Харатское» от 29.02.2016 № 3/8 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением.
  3. Разместить изменения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Харатское» в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.
  4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
  5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Харатское» Толстикова С.М.

 

 

Председатель Думы муниципального

образования «Харатское»

Глава муниципального образования «Харатское»           

С.М. Толстиков

Дата создания: 09-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: