Глава администрации Харатского муниципального образования
график приема граждан
31.03.2021 г. №4/8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРАТСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МО «ХАРАТСКОЕ» ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАТСКОЕ»
В целях приведения Устава муниципального образования Харатское» в соответствие с Федеральным законодательством, Дума муниципального образования «Харатское»
РЕШИЛА:
1.1 пункт 20 части 1 статьи 6 исключить;
1.2. часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
«18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения »;
1.3. часть 1 статьи 14.1дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) в соответствии с законом Иркутской области на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта »;
1.4. статью 14.1 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Сход граждан, предусмотренный пунктом 4 части 1 настоящей статьи, может созываться Думой Поселения по инициативе группы жителей, соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.
Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом Иркутской области»;
1.5. в предложении 1 части 3 статьи 14.1 после слов «жителей населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»;
1.6. дополнить статьей 15.1. следующего содержания:
«Статья 15.1. Инициативные проекты
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Поселения или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и(или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указания на территорию Поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Думы Поселения;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Думы Поселения.
Нормативным правовым актом Думы Поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Поселения или его части.
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
1.7. часть 8 статьи 16 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении»;
1.8. статью 16 дополнить частью 10.1. следующего содержания:
«10.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта»;
1.9. часть 6 статьи 16.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта »;
1.10. в части 1 статьи 18 после слов «и должностных лиц местного самоуправления» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;
1.11. часть 2 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Думы Поселения»;
1.12. часть 2 статьи 20 дополнить предложением следующего содержания:
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста»;
1.13.часть 3 статьи 20 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) жителей Поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта»;
1.14. в части 4 статьи 20 слова «Думой Поселения. В нормативном» заменить словами «Думой Поселения». Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном»; после слов «жителей Поселения, участвующих в опросе» дополнить словами «; порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»;
1.15. пункт 1 части 6 статьи 20 дополнить словами «или жителей Поселения»;
1.16. часть 2 статьи 29 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Депутату Думы Поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности три рабочих дня в месяц »;
1.17. в предложении 2 части 4 статьи 41 слова «со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований» заменить словами «со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»».
1.18. абзац 1 части 8 статьи 40 после слов «законом Иркутской области» дополнить словами: « за исключением»:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций»;
1.19. в предложении 2 части 1 статьи 61 после слов «населенного пункта» дополнить словами «(либо части его территории)»; слова «числа жителей, для» заменить словами «числа жителей Поселения (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения) и для »;
1.20. дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«61.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
Председатель Думы муниципального образования
«Харатское»
Глава муниципального образования
«Харатское»